среда, 22 марта 2017 г.

Трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш". Тест №2



Как вы помните, после установки трехуровневого регулятора возникали проблемы с "проседанием" напряжения при нагрузке. Был заменен изношенный ремень генератора, полностью заряжена батарея, теперь протестируем регулятор еще раз.
Для начала, проверим мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора после ночной стоянки.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html


Оно составляет 12.4 В, что в принципе не плохо. Теперь заведем автомобиль и проверим напряжение выдаваемое регулятором при холостом ходе на всех его режимах без потребителей.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html
Низкий("min"), номинальный и высокий("max")
Как мы видим, и тут все в норме. Оставляем переключатель на максимальном режиме 14.7 В.
Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу.



http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html

Просадка чуть уменьшилась и напряжение не опускается ниже 12 В, хотя в предыдущем тесте оно опускалось до 11.7 В.
Теперь проверим в движении. На холостом ходу при включенном ближнем свете напряжение держится в районе 14 В.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html

Снова включаем все возможные потребители: на 4-й передаче при скорости 60 км/ч напряжение стабилизировалось и не опускается ниже 13.6 В.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html


Как мы видим по итогам теста, работа регулятора стала немного более стабильной, просадка по напряжению уменьшилась. Продолжим его тестирование...

КолесаДаром
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий