четверг, 23 марта 2017 г.

Трехуровневый регулятор напряжения. Итоговый тест



Как вы помните, после установки трехуровневого регулятора возникали проблемы с "проседанием" напряжения при нагрузке. Мы заменили изношенный ремень генератора, провели полную зарядку батареи, теперь протестируем регулятор еще раз. Думаю, проблема должна уйти.
Для начала, проверим мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора после ночной стоянки.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html


Оно составляет 12.4 В, что в принципе не плохо. Теперь заведем автомобиль и проверим напряжение выдаваемое регулятором при холостом ходе на всех его режимах без потребителей.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html
Низкий("min"), номинальный и высокий("max")
Как мы видим, и тут все в норме. Оставляем переключатель на максимальном режиме 14.7 В.

Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу.



http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html

Напряжение не опускается ниже 12 В, хотя в предыдущем тесте оно опускалось до 11.7 В.
Теперь проверим в режиме движения. На холостом ходу при включенном ближнем свете держится около 14 В.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html

Снова включаем всех потребителей: на 4-й передаче и скорости 60 км/ч напряжение стабилизировалось и не опускается ниже 13.6 В.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/regulyator-vaz-2107.html



Как мы видим по итогам теста, работа регулятора стала более стабильной, в городском режиме движения аккумулятор  при включении всех потребителей даже подзаряжается. Но наблюдения за его работой будут продолжены.

КолесаДаром
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!