суббота, 10 июня 2017 г.

Ремонт шины своими руками


Примерно с год назад "поймал" саморез на колесо и спустила шина. Заехал тогда на шиномонтаж и там мне ее починили. Но совсем недавно опять получил прокол шурупом, снова оставлять деньги на шиномонтаже не хотелось, поэтому заехал в автомагазин и купил набор для починки шин.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Техносила
Набор включает в себя рашпиль для разработки и смазки отверстия прокола, шило для вставки жгута в прокол, тюбик с клеем и несколько жгутов.

Так как, колесо стояло сзади и прокол не был замечен сразу, машина проехала на спущенном колесе несколько километров. Поэтому, сначала проверим шину на наличие грыж, трещин и прочих повреждений - накачаем ее до стандартного давления в 2 Атмосферы и прощупаем боковины с обеих сторон.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Грыж обнаружено не было. Значит можно перейти непосредственно к ремонту. Внимательно осматриваем место прокола - из него под небольшим углом торчит головка шурупа, если побрызгать мыльной жидкостью, то видим как выходит воздух.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Теперь берем рашпиль из набора и хорошенько смазываем его клеем из тюбика по всей длине.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Пассатижами или другим подручным инструментом извлекаем шуруп и сразу же вставляем рашпиль, чтобы не вышел воздух. Вращая его по часовой стрелке, возвратно-поступательными движениями разрабатываем и одновременно смазываем стенки отверстия прокола под тем же углом, как и вошел шуруп. Слишком сильно разрабатывать отверстие не стоит, главное зачистить его и придать округлую форму.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Вращать рашпиль следует против часовой, чтобы кусочки резины не попали в полость шины. Оставляем рашпиль как затычку и готовим жгут: осторожно, чтобы не замарать, просовываем его в ушко шила до середины длины и также хорошенько смазываем клеем.
Вынимаем рашпиль и медленно вставляем шило со жгутом в отверстие, чтобы петля жгута вошла в полость шины, а снаружи торчал небольшой хвостик.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Главное, чтобы жгут полностью не ушел в шину, иначе придется перебортовывать колесо. Теперь резким движением вынимаем шило, при этом жгут должен остаться на месте. Отрезаем "хвостик", оставляя торчать 1-2 мм.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Снова брызгаем мыльной жидкостью, чтобы удостовериться что отремонтированное место не пропускает воздух.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Все в порядке, докачиваем шину до номинального давления и можно сразу отправляться в путь. Этим мы сэкономили и время и деньги.
КолесаДаром
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!