четверг, 5 октября 2017 г.

"Сопливит" клапанная крышка ВАЗ-2107. Что делать? Часть 2



Как вы помните, в прошлый раз мы пробовали устранить течь масла из под стыка заливной горловины и клапанной крышки с помощью силиконового герметика. Однако, нам это не удалось, видимо, давление картерных газов на "подуставшем" моторе довольно высокое.
КолесаДаром
https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Поэтому, при настройке клапанов было решено, пока есть возможность, этот самый стык попробовать проварить с двух сторон электросваркой. Использовался электрод 2 мм и инверторный аппарат, так как металл достаточно тонкий.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Однако, и это не помогло, видимо в каком-то месте осталась "раковина".


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Снимать снова крышку и проваривать еще  раз было достаточно хлопотно, поэтому решил попробовать залепить это дело "холодной сваркой" для металла.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Предварительно обрабатываемое место хорошенько обезжириваем, зачищаем наждачной шкуркой для лучшего сцепления и хорошенько втираем клей пока он не схватился.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Через несколько часов уже можно заводить двигатель, но мы оставим на ночь.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Спустя пару-тройку сотен километров пробега уже виден результат - масло перестало сочится из стыка, лишь образовалась небольшая испарина из под крышки.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/10/soplivit-krishka-2-vaz-2107.html

Так что, лучше следовало сразу воспользоваться этим методом, но кто знал😏.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий