пятница, 29 сентября 2017 г.

Окончательная сборка передней подвески ВАЗ-2107




Итак, мы разобрали переднюю подвеску, заменили шаровые опоры и сайлентблоки, пришло время собрать все это обратно.

Для этого нам понадобятся:
  • ключи на 6, 13, 17, 19, 22
  • молоток, отвертка, монтажная лопатка
  • стяжка пружин центральная
  • домкрат
  • динамометрический ключ
  • консистентная смазка, изолента
CarPrice
Сначала установим верхний рычаг на место, предварительно смазываем ось рычага консистентной смазкой, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, не забываем про болт крепления бампера.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Затягиваем слегка гайки сайлентблоков, чтобы рычаг свободно ходил по месту - окончательную затяжку будем проводить только после полной сборки. 


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Затем устанавливаем нижний рычаг, смотрим чтобы шайбы регулировки развала были на месте.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html


Затягиваем болты крепления оси рычага к поперечине моментом 8,0 кгс*м (6,8-8,4 кгс*м). Для его контроля воспользуемся динамометрическим ключомТакже надеваем шайбы отбортовкой наружу и слегка затягиваем болты сайлентблоков.



https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Теперь надеваем палец верхней шаровой на поворотный кулак ступичного узла и затягиваем, поверхность пальца также можно смазать от закисания. Момент затяжки - 10,0 кгс*м (8,5-10,5 кгс*м).
Можно устанавливать новую пружинуДля этого воспользуемся центральной стяжкой, на верхний конец надеваем новую резиновую подушку по месту, фиксируем ее скотчем или изолентой.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Заводим между рычагами, ориентируем нижний конец по чашке и соединяем нижнюю шаровую со ступицей, затягиваем необходимым усилием. Снимаем стяжку.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Теперь можно устанавливать новый амортизатор. Предварительно его прокачиваем, затягиваем верхнюю гайку с усилием 3,3 кгс*м, нижние - 6,0 кгс*м, главное, не оборвать шпильки.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Затем заводим конец стабилизатора за шпильку, надеваем новую подушку и фиксируем к рычагу, скоба крепления должна встать по месту, а бобышек подушки торчать из отверстия.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Затягиваем моментом 1,8 кгс*м, тут опять - главное, не перетянуть и не сорвать шпильки.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Подвеска полностью собрана. Теперь перейдем к важному моменту - затяжке сайлентблоков. Затягивать их следует под нагрузкой массы автомобиля, как-будто он стоит на колесах. Для этого, под нижний рычаг или ступицу подкладываем деревянную чурку или доски и опускаем машину с домкрата.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html

Также, желательно чтобы помощник сел на переднее место со стороны регулировки или положить туда сопоставимый груз. Затягивать следует моментом 9 кгс*м (5,85-9,4 кгс*м) для верхнего и 10 кгс*м (6,5-10,5 кгс*м) для нижнего рычага.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/sborka-peredney-podveski-vaz-2107.html


Через определенный пробег следует снова вывесить автомобиль и проверить затяжку гаек, а после усадки новой пружины, заново ослабить и протянуть сайлентблоки.
Aliexpress INT
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!